1. Специально оборудованные учебные кабинеты
Категории детей-инвалидов в образовательном учреждении нет. Лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Специально предусмотренное оборудование помещений отсутствует. Доступность учебных кабинетов свободная; в каждом из них предусмотрено место для обучающихся с нарушением зрения.
2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования лицами с ОВЗ не имеется.
3. Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Школьная библиотека расположена на первом этаже. Она занимает комнату площадью 20 кв.м. комплектование библиотеки специальными адаптивно-техническими средствами для лиц с ОВЗ не предусмотрено.
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе имеется спортивный зал площадью 180 кв.м. оснащённый оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы по физической культуре. Имеется спортивная площадка на открытом воздухе. Спортивно-оздоровительная деятельность нацелена на формирование у обучающихся (в том числе и с ОВЗ )осознанного отношения к своему физическому здоровью.
5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и предусматривает материал для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Весь демонстрационный материал соответствует содержательным и эстетическим нормам. В школе разработана адаптированная программа для учащейся с ОВЗ. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ с использованием дистанционных технологий.
6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
На входе в школу установлена мнемосхема. Издан Приказ «О создании комиссии по организации обследования и паспортизации объекта инфраструктуры». Составлен Акт обследования социальной инфраструктуры.
7. Специальных условиях питания.
На первом этаже школы расположена столовая. Обеденный зал на 50 посадочных мест. Обучающаяся с ОВЗ обеспечена бесплатным двухразовым питанием.
8. Специальных условия охраны здоровья.
Медицинское обслуживание в школе осуществляется на базе лицензированного ФАПа фельдшером.
9. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информационная база школы оснащена – электронной почтой
- выходом в Интернет
- школьным сайтом
В школе внедрена и функционирует электронная система образования. Доступ к информационным и информационно-телекоммуникационным системам для лиц с ОВЗ не ограничен. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в ОУ действует система контент-фильтрации.
10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет, содержание которых не противоречит законодательству РФ и имеет прямое отношение к образовательному прцессу.
11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется.
12. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
Общежитие и интернат в МОУ СОШ с. Владыкино отсутствуют.
13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежитие и интернат в МОУ СОШ с. Владыкино отсутствуют.